Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Франчайзинг

В сегодняшнее время, казалось бы, все ниши бизнеса заняты, и нужно иметь большие средства для того, чтобы стать по-настоящему успешным предпринимателем.

Однако, есть один способ, с помощью которого, вложив не так много средств, можно добиться вершин бизнеса. Достаточно купить франшизу у известной и раскрученной компании, под крылом которой не будут страшны не бури, не ураганы.

На сегодняшний момент существуют сайты с каталогами франшиз, на которых известные и не очень известные компании предлагают свои услуги по покупке (аренде) их торговых марок.

Под крылом одной из крупных и известных медиакомпаний можно развивать свой, к примеру, газетный или журнальный бизнес, пользоваться услугами тиражирования газет, посещать семинары и учебу и т.д.

Раскрученный бренд одной медиакомпании может объединять более десятка арендаторов, которые действуют согласно договору на своей определенной территории и не мешают друг другу развиваться в соответствии со своими правилами. Члены данной системы не будут конкурентами друг к другу, что дает безусловное преимущество франчайзингу.

Стоит заметить, что медиакомпания арендаторам может предоставить сайт, на котором будет размещаться электронная версия печатного издания арендатора торговой марки.

Франшизы СМИ выгодны для предпринимателей тем, что у них не будет почти никаких ограничений в своем творчестве, относительно написания статей и тем. Единственная оговорка, арендатор торговой марки обязан действовать только на определенной территории, оговоренной в договоре и платить роялти, то есть, процент от прибыли печатного издания.

Несомненно, в каждом бизнесе помимо преимуществ есть свои недостатки, а точнее риски. Основными из них можно считать: ограничение конкуренции в ряде секторов экономики, не успех одного из участников, действующего под одной торговой маркой с другими участниками, ограничения деятельности арендатора торговой марки в определенных секторах экономики, в конце концов, утрата доверия к арендатору со сторону франчайзера. Этот перечень можно расширять.

У каждого бизнесмена есть своя голова на плечах, он должен взвесить все за и против, в отношении таких методов ведения бизнеса. В любом случае, франшиза СМИ неоспоримо выгодный и перспективный бизнес.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 08-11-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1433

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru